Разработка системы селекторного совещания

Заказчик: Публичное акционерное общество «Оболонь»

Задача: Настроить циркулярно-селекторную связь для 70 абонентов с возможностью расширения.

Решение: Были разработаны удобные и понятные web интерфейсы для администратора и диспетчера.

WEB интерфейс для администратора позволяет: cоздавать списки участников (ограничивается только HardWare), редактировать участников (добавление и удаление) в списках.

WEB интерфейс для диспетчера дает возможность:

Блокировать/разблокировать конференцию

Пригласить всех участников в конференцию

Пригласить участников по списку

Смотреть состояние абонентов (не активен, свободен/занят, участвует в конференции)

Добавлять/убирать участников конференции

Включать/выключать микрофон участников конференции

Скачивать и, в дальнейшем, прослушивать конференцию, за любой день


Участники конференции могут автоматически подключаться к конференции поднятием трубки, подключаться без приглашения, использовать для участия IP-телефон, участвовать в конференции с любой точки мира имея доступ к Internet и настроенный VPN.  

Результат: Настройка и управление конференцией может выполняться с любого рабочего места, имея только компьютер, доступ к серверу и логин/пароль администратора или менеджера