Cisco рассказала о продажах сетевого оборудования по подписке

22.11.2017

Представители компании Cisco рассказали о достижениях своей новой платформы Network Intuitive, выпущенной в июне нынешнего года

Представители компании Cisco рассказали о достижениях своей новой платформы Network Intuitive, выпущенной в июне нынешнего года. Она дает возможность поставщику делать более точные прогнозы по поводу прибыли.

За 5 месяцев больше тысячи клиентов купили коммутаторы Catalyst 9000, что были предложены в рамках договоров по подписке на длительный период. В этом сегменте выручка компании Cisco стала больше.

Подписка стала основным элементом линейки ведущих коммутаторов Cisco. При покупке Catalyst 9000, клиенты получают доступ к программному функционалу цифровых сетей. Для клиента есть два варианта: доступ посредством готовых ПО Cisco ONE или с помощью необходимых элементов. Приобретая ПО Cisco ONE, созданное для всего портфеля бизнес-решений для сетей, клиенты получают постоянный доступ к новинкам, продуманный бюджет и адаптивность в использовании технологии, написано в сообщении производителя.

Глава Cisco рассказал, что 99% покупателей Catalyst отдают предпочтение инновационным продуктам по высокой цене и по подписке.

По информации издания об ИТ-бизнесе CRN, новое направление работы компании решает ключевые бизнес-проблемы. Точнее, важность адаптации к рыночным тенденциям и требованиям. Отказавшись от продаж дорогого оборудования в пользу программ, компании платят за сервисы только по факту их использования.
Такая стратегия работы определенно повысить доход Cisco и закрепит лидерские позиции на рынке. Ведь лояльность покупателей - это то, к чему должны стремиться все компании для достижения успеха.