Решения под контакт-центры

Компания United IT Systems Украина является одновременно и разработчиком, и интегратором решений для call центров. Это дает нам необходимую гибкость и позволяет создавать любые конфигурации контакт центров.

Наша компания поставляет все необходимое оборудование и программное обеспечение для создания call центра, систем оповещения и записи переговоров.

Установка call центра представляет собой процедуры по настройке сервера call центра и программной платформы контакт центра, интеграцию с системой CRM, тестирование конфигурации создаваемого центра обработки вызовов. Особое внимание уделяется производительности call центра в корпоративной сети компании.

Свяжитесь с нами для консультации по данному решению

Разработка call центра

Разработка call центра

Расчитать проект

Среди наиболее востребованных функций call центра - справочно-информационные службы, системы телемаркетинга, многоуровневые линии поддержки.

Собственный отдел разработки call центров позволяет нашей компании быстро дорабатывать функции call центра под нужды Заказчика.

Наш опыт организации call центров показывает, что возможность оперативной доработки ПО существенно повышает скорость внедрения call центра и его интеграции с CRM системой.

Интеграция call центра с CRM системой

Интеграция call центра с CRM системой

Расчитать проект

При интеграции call центра с CRM системой сотрудники компании получают удобный и понятный функционал в единой коммуникационной среде.


Интеграция контакт центра и CRM системы облегчит ввод информации о клиенте. При входящем звонке оператор тут же увидит карточку клиента на экране монитора, что существенно упрощает поиск сведений о клиенте и позволит сократить время ответа на звонок. Время набора номера также существенно сокращается: оператору колл центра достаточно нажать на ссылку с номером телефона, чтобы система автоматически набрала номер абонента.

Расширение колл центра

Расширение колл центра

Расчитать проект

Компания United IT Systems рада предложить такие решения, которые легко можно расширить от стандартного call центра до контакт центра с богатым функционалом. Расширение спектра продуктов и услуг, рост клиентской базы, наращивание сервиса - эти и другие причины побуждают компании расширять свои контакт центры, увеличивая их мощность.

Причем расширение не всегда приводит к росту численности операторов контакт центра. Иногда достаточно увеличить производительность платформы и нарастить новые функции (например, подключить единый номер или организовать горячую линию, интегрировать SIP-телефонию), чтобы достичь нужного эффекта.

Оборудование для call центра

Оборудование для call центра

Расчитать проект

Аппаратно-программный комплекс call центра включает в себя сервер, что выполняет функции обслуживания вызовов, и коммуникационное оборудование.

Сервер контакт центра можно условно разделить на три компонента: ЦОВ-платформа (центр обработки телефонных вызовов), CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами) и SMS-платформа (сервер рассылки и приема смс сообщений).

Оборудование для call центра - это сервер стандартной архитектуры и VoIP-устройства. При небольшой нагрузке на call центр на роль сервера вполне подойдет выделенный персональный компьютер.

Сопровождение контакт центра

Сопровождение контакт центра

Расчитать проект

На все установленные call центры мы предоставляем гарантию. В рамках сопровождения контакт-центра заказчику могут быть предложены обновления платформы call центра, улучшенный пользовательский интерфейс и новый функционал системы.

При необходимости работы по обслуживанию центра обработки вызовов могут быть выполнены в рамках услуг ИТ аутсорсинга, предоставляемых нашей компанией.

Ключевые проекты

Все проекты